Ульфрик, вожак стаи вервольфов
Сразу после Арины, не откладывая в долгий ящик, я решил поехать к Софи.
Уже возле квартиры, сообразил, что совсем поздно, а я даже не предупредил о своем визите.
Делать нечего, все равно у дверей, я потянулся к звонку. Послышались очень тихие шаги, совсем не уверенные.
Уже возле квартиры, сообразил, что совсем поздно, а я даже не предупредил о своем визите.
Делать нечего, все равно у дверей, я потянулся к звонку. Послышались очень тихие шаги, совсем не уверенные.
Поцелуй все больше захватывал, поглощая обоих, сливаясь силой и наслаждаясь ее жаркими витками, которые как осадок в стакане, оседали внизу живота.
Сдерживаться было невыносимо, и я прижал ее сильнее к себе, чувствуя через рубашку отвердевшие соски, которые хотел ласкать.
Оторвавшись от губ, я перекинул ее ногу, усаживая на себя верхом, и тут же снова притянул, зарываясь руками в волосы и целуя губы, спускаясь к шее.
Прервав поцелуй, Хоакин помог сесть поудобнее. Его ладонь легла мне на затылок, притягивая к себе, и я снова целовала его губы с нежностью, переходящей в страсть, от которой горела кожа, зарываясь пальцами в его волосы.
Я откинула голову назад, открывая шею, чувствуя жар поцелуев. Желание бурлило внутри, просясь вырваться наружу.
Ладони легли на широкие плечи, и почувствовав ткань свитера, я стянула его и припала губами к плечам, вдыхая запах кожи, лаская ладонями торс.
И вот этого я не понимал, наши силы были знакомы, чувствуя себя уютно в наших объятьях. А еще я понял, что данный момент не лучший для того, что мы делаем.
Больше походило на то, что я воспользовался состоянием Софи, а я этого не хотел. Я заставил себя отстраниться, и прикрыв глаза, глубоко вздохнул, успокаивая свои разбушевавшиеся гормоны.
- Извини, я не хочу, чтобы это было вот так, когда ты расстроена. – посмотрев ей в глаза, я провел рукой по скуле, - Малышка, мне бы не хотелось, чтобы ты после, об этом пожалела.
- Прости, - я усмехнулась. Первый урок не пошёл мне на пользу. Когда я проявляю слабость, нас заносит. Когда силу.. ну в последний раз Хоакин на меня сорвался. Я запустила пальцы в волосы - Вот чёрт...
Я полной грудью вдыхала холодный воздух.
- Прости, ты прав... Меня опять занесло...
Мое дыхание уже пришло в норму, да и прохладный воздух помог, чуть обжигая обнаженную кожу.
- Все хорошо, - я смотрел на серое пасмурное небо, - Никогда не о чем не жалей.
- Я не жалею, - моя ладонь опустилась на его сплетённые мощные руки.
Но ведь просто так никогда не заносит. Нас тянуло друг другу и то что произошло пять минут назад это подтверждало. Хотя возможно это всего лишь игра гормонов, последствия стресса и желание утешить. О.. это странное слово "друзья".
Я чуть улыбнулась своим мыслям и подняла голову, посмотрев на Хоакина, глядящего на небо.
- О чём ты думаешь?
Наклонившись, я легонько поцеловал ее в нос, и тут же отпустив, закрыл окно. Взяв на диване свой скомканный свитер, я натянул его и повернулся к Софи, все еще стоявшей возле окна.
- Мне пора... - не знал, что еще добавить.
- А не нужно от себя бегать. Хотя уехать и правда хочется...
Я наблюдала за его действиями немного отрешённо, скользя взглядом по широкой спине, скрывшейся под тканью свитера. Появилось ощущение дежавю. Я понимала, что вместе с Хоакином сейчас уйдёт это шаткое спокойствие и тепло.
На этот раз я подошла к нему.
- Вечно ты убегаешь... - я поняла, что эта фраза получилась такой неопределённой, что её можно было бы отнести как на счёт всей жизни, так и к конкретному случаю. Я смотрела в глаза Хоакина с лёгкой улыбкой на губах, борясь с желанием прикоснуться, опасаясь стать навязчивой. - Буду рада видеть тебя.. не только по делу.
- Если ты хочешь, я могу остаться, - сказав это, я чуть язык себе не прикусил и прикрыл глаза, чтобы Софи не видела, как мне тяжело сдерживаться.
Черт, хотелось наплевать на все, подхватить ее на руки и занести в спальню, разложить на этой чертовой кровати, и ласкать все тело. Картинки так ярко проплывали перед глазами, что пришлось глубоко вдохнуть, и присесть на диван. Я уперся в свои руки, зарываясь ними в волосы, стараясь отогнать непрошенные видения.
Если хочешь, я могу остаться...
Но ты этого не хочешь. А вернее боишься. Значит не время. Значит я идиотка, потому что выгоняю тебя. Потому что ты мне настолько небезразличен и я не рискну поставить всё на карту. Я трусиха. Всё банально просто. До чёртиков просто, но видимо дважды два четыре нам не под силу на данном этапе.
И я ненавижу себя за это. Потому что понимаю, что другого раза может и не быть.
- Уходи.. - с губ сорвался шёпот, а в глазах отразилась паника. - Уходи, слышишь? Немедленно!
Только что укоряла, что убегаю, просила приходить, а сейчас гнала, как собаку.
Черт, не поймешь этих женщин! Что им надо в конце концов?!
Поднявшись с дивана, я все еще молча смотрел на нее, - Хорошо, я ухожу.
Отвернувшись от гаммы чувств на ее лице, я двинулся к дверям, на ходу снимая куртку с вешалки.
- До встречи, - и тихонько прикрыл за собой дверь.
Сердце стучало в горле, а уже несдерживаемая энергия сводила с ума, делая понятным выражение "вынос мозга".
Что-то мягкое ткнулось мне в руку с тихим урчанием. Я посмотрела на кошку и расхохоталась.
- Поздравь меня, Роси! Я только что выгнала любимого человека.